Думров Олег (prosto_4eloveg) wrote,
Думров Олег
prosto_4eloveg

Ох уж эти Челябинские маршрутки...

Ехал сегодня как обычно домой с детского мира до Шагла на тройке. Доехал до паркового, таджик на ломанном русском: "Братан, выйди здесь, мне из-за тебя одного не выгодно ехать да и я уже опаздываю сильно, деньги я тебе отдам". Ну вышел че мне, 10 минут стою, 20 минут стою... подъезжает тройка, мы подходим- он отъезжает, мы подходим- он отъезжает. -Куда ты едешь то? -У меня соляра закончилась. А народ в маршрутке то сидит, в итоге он с ними уехал до Шагла, а нас оставил... Ну ладно че делать, еще 10 минут, кстати, там ходит только одна тройка. 40 минут уже мерзну, мимо проносится третья уже по счету маршрутка, игнорируя нас... Вообщем прогулялся я сегодня пешком несколько километров...
В чем собственно проблемы челябинских маршруток на мой взгляд:
  1) У них как всем известно есть время, по которому они должны четко прибывать на остановку. Так вот этого самого времени мало, особенно в час пик и они тупо не успевают, в связи с чем случаются вот такие ситуации как сегодня со мной.А значит надо увеличивать временный интервал, чтобы они никуда не спешили. Понятно дело они хотели как лучше для людей, но получилось как обычно...
  2) Неуважение к пассажирам, честно сказать как будто бы дрова перевозят, но это больше относится к первой претензии, опять же из-за того что они спешат. Кричат на пассажиров, а такого не должно быть, у нас ведь клиент всегда прав, а тут клиент чувствует себя говном, это наверное следующая проблема. На рынке нет честной конкуренции, недобросовестные перевозчики получают маршруты, а как следствие обслуживание низкого качества.
 Как решить? Наверное повысить зарплату работникам и нанимать только квалифицированных людей. Ведь так приятно когда сидит русский человек, спокойно едет и спрашивает выходит кто-нибудь на остановке или нет. А еще он может подсказать где какая улица и где какая остановка.
 3) Они зачем то гоняются между собой, то ли от тупости собственной, то ли от чего еще, ведь если они будут соблюдать временный интервал между собой то будет и им хорошо и клиентам. А я часто вижу, как две машины одного маршрута с ревом двигателя стартуют на желтый сигнал светофора и кто же успеет посадить пассажира.
  Как можно исправить эту проблемы? Ну думаю ГЛОНАС навигация и единая диспетчерская служба, которая будет за этим следить.

Ребят давайте объединяться, жаловаться, надо ситуацию как-то исправлять, ведь диалогов много по этой теме, а реальных дел не видно!
Tags: маршрутки, общественный, транспорт, челябинск
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments